Объединенная судостроительная корпорация впервые представила в Санкт-Петербурге на VII Международном военно-морском салоне перспективные проекты. Это фрегат тримаранной схемы «Русич-1″, речной бронированный катер 12130МЭ, концепт развития корвета проекта 20382, патрульный корабль береговой охраны проекта 22100, спасательное судно проекта 21301 и противоминный корабль проекта 12701.
На тысячеметровом стенде ОСК с большой открытой зоной отдельным островом выделялась площадка, на которой были выставлены макеты более 30 кораблей, катеров и подводных лодок. Не пустовала и дюжина переговорных комнат ОСК: специалисты провели 150 встреч с постоянными партнерами и потенциальными заказчиками из более 10 стран.
«Мы в ОСК нацеливаем наши конструкторские бюро на формулирование для федеральных и отраслевых научных центров перечня актуальных задач и существующих проблем по инновационным материалам и технологиям, в решении которых требуется помощь науки», – отметил президент ОСК Алексей Рахманов.
Стенд Объединенной судостроительной корпорации посетили высокопоставленные гости: вице-премьер Дмитрий Рогозин, министр промышленности и торговли Денис Мантуров, заместитель министра обороны Юрий Борисов, генеральный директор ОАО «Рособоронэкспорт» Анатолий Иcайкин, директор ФСВТС России Александр Фомин и другие.
За пять дней работы Международного военно-морского салона одним из красивейших мероприятий стала торжественная церемония поднятия Андреевского флага на большой дизель-электрической подводной лодке проекта 636.3 «Старый Оскол». Она построена на входящих в состав ОСК «Адмиралтейских верфях».
АО «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России, созданная в 2007 году. В холдинг входит около 60 предприятий и организаций — основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. В настоящее время на базе ОСК консолидировано около 80% российского судостроительного комплекса. ОСК экспортирует свою продукцию в 20 стран мира.
Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2638428&cid=7
Интересно следить за развитие российского судостроения. Новые разработки впечатляют. Хотелось бы посмотреть на речные бронированные катера и спасательные суда нового поколения. Правда хотелось бы чтобы вся новая морская техника оставалась в нашей стране, а не отправлялась заграницу.
→